Опубликовано: 1600

К ресурсам Bilim Media Group подключили 150 тысяч учителей и школьников

К ресурсам Bilim Media Group подключили 150 тысяч учителей и школьников

К ресурсам компании «Bilim Media Group», предоставляющей услуги электронного образования, подключено более 150 тысяч учителей и школьников.

Об этом корреспонденту Казинформа сказал генеральный директор ТОО «Bilim Media Group» Тимур Мухтаров.

«Компания была основана в 2011 году с целью повышения качества обучения населения. Мы занимаемся разработкой, локализацией и распространением обучающего контента, а также связанных с ним технологий и услуг, и верим, что современные технологии создают новые возможности, благодаря которым качественное образование может стать доступным для всех. Для достижения этой цели мы классифицировали свою стратегию на три ступени. Первая - подбор креативных, трудолюбивых, приверженных задачам компании людей. Если в начале пути у нас работало четыре человека, сегодня коллектив состоит из 32 сотрудников. Вторая ступень - подготовка национального электронного контента, основанного на передовых технологиях», - поделился Т.Мухтаров.

По его словам, компании удалось этого достичь, и она продолжает развиваться в этом направлении. «Стоит отметить, что наша компания содействует тому, чтобы доводить контент до учителей, внедрять его в учебную программу в целях оптимизации и повышения продуктивности уроков. Для нас очень важна роль учителей, проделано много работы по повышению их квалификации, постоянно проводятся вебинары и тренинги. Следующий шаг - создание сервисных технологий, на данный момент мы делаем на это особый акцент. По нашему мнению, технологии должны быть в большей мере интуитивны, определять уровень знаний пользователя и необходимую ему помощь. Я могу с полной уверенностью сказать, что по качеству и объему на рынке электронного образования мы находимся в первых рядах по СНГ», - подчеркнул руководитель компании.

Т.Мухтаров отметил, что на сегодня к ресурсам компании подключено более 600 школ, то есть 150 тыс. учителей и учеников, в среднем продукты приобретают около одной тысячи пользователей каждый месяц, и фиксируется более 15 тыс. заходов ежедневно.

Для пользователей доступно три основных продукта как онлайн, так и без доступа к интернету. Это предназначенный для школьной программы современный комплекс интерактивных уроков - крупнейшая коллекция самого современного образовательного контента от мировых разработчиков. Также специально разработанный электронный тренажер для подготовки старшеклассников к ЕНТ. Уникальность продукта в том, что он разрабатывался при помощи методистов и учителей, которые принимали участие в подготовке самих тестов. Тренажер состоит из многоуровневых вопросников по каждому предмету, имеющих десятки вариантов, а также сопутствующих материалов в виде комментариев для работы над ошибками и обзорных лекций. И третий продукт - Программа начальной школы. Это полный курс программы казахской начальной школы, разработанный ведущими методистами и учителями. Анимированная программа восьми основных предметов начальной школы состоит из более 170 тем. Каждый урок предполагает анимационный фильм (есть возможность вывода титров), который объясняет тему. Фильмы сопровождаются интерактивными игровыми заданиями и тестами.

«Количество пользователей интернета неуклонно растет, в том числе мобильного, соответственно, будет увеличиваться потребность в интернет-сервисах. В Казахстане не полностью сформирован рынок электронного образования. По моему мнению, у нас недостаточно компаний, создающих качественный электронный контент. Однако если сравнивать со странами СНГ, то он развивается достаточно активно. Кроме того, государством выделяются большие средства для оснащения школ передовыми технологиями, но, конечно, необходимо продолжать работу по их компьютеризации и увеличению скорости интернета», - сказал Т.Мухтаров.

Он считает, что преподаватели должны пользоваться только проверенным материалом, несмотря на то, что в сети очень много информации. «Свои ресурсы мы готовили три года, которые затем прошли тщательную экспертизу Министерства образования и науки РК. В прошлом году ресурс bilimland.kz завоевал первое место в конкурсе Award.kz среди образовательных сайтов. Наши принципы - создание удобных, эргономичных, легкодоступных, современных решений. Благодаря этим принципам, на наш продукт всегда есть спрос» - заключил гендиректор «Bilim Media Group».

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи